Говорят не судят просто так...(с)
Решила выложить в сообщество небольшой отзыв о фильме, с которого началось мое знакомство с творчеством этого интересного актера. Возможно те, кто еще не знакомы с этим фильмом, откроют для себя новый увлекательный мир искусства - говорить взглядом, жестом - то, что привлекло меня, и дало запомнить историю Onmyoji.
_______________________________________

Год выпуска: 2001
Страна: Япония
Жанр: ужасы, фэнтези
Продолжительность: 116 м
Режиссер: Йодзиро Такита
В ролях: Хироюки Санада, Идеаки Ито, Мансаи Номура
Популярное сегодня кино, снятое голливудскими студиями, утопающее в спецэффектах, с безумным бюджетом и тремя десятками кинозвезд в проходных ролях... Иногда устаешь от этого, и тогда тянет на тонкую философию Востока, на игру взглядов, жестов, недосказанных слов и действительно тонких диалогов.
Фильм о котором я пишу, шел в прокате под названием довольно простым и броским "Колдун".
На ум приходят кровавые ритуалы вуду, сожженные рыжеволосые женщины из средневековых летописей, современные истории о людях, обладающих неординарным даром видеть, то чего лучше никогда не знать.
Но это японское кино, своего рода классика жанра. Так что советую избавится от стереотипов, и даже мэтра Китано подвинуть на второй план, перед нами совершенно другая история.
На удивление простая, как гладь озера, и обладающая своим магнетизмом и тайнами, как то, что скрыто под ровной поверхностью, жарким днем.
Несколько простых вопросов, о том может ли любовь ждать сотню лет, чтобы быть узнанной. Дворцовые интриги, месть брошенной женщины, зависть к таланту, вера в людей. Точнее в человека.
Не обратить внимание на игру актера, исполняющего главную роль просто невозможно. В нем сочетается восточная мудрость и легкость, с которой он преподносит зрителям очередную легенду о мире, который для него реальность. Скрытный и любопытный как чеширский кот, осторожный и наблюдательный, когда дело касается противника, и непосредственный одновременно. Он воплощает японскую поговорку о том, что умному человеку ничего не нужно доказывать окружающим.
Линии отношений, строящиеся между ним и окружающими протянуты на тонкой линии первых проблесков истинных чувств. Дружбы, познания, может быть, любви...
Он открывает человечество для себя заново, прожив не одну сотню лет, через одного человека.
Парадоксальная великая истина, повторяющаяся каждый раз, в каждом из нас.
"И две звезды встретились под луной... "
Кто-то увидит нечто гораздо большее, под внешне абсолютно хладнокровным и улыбчивым лицом, знатоки японского искусства оценят игру теней и необорванных взглядов. Обыватель же получит древнюю легенду, талантливо воплощенную Йодзиро, полную мистицизма, изысканных декораций, из летописей Японии 10 века.
_______________________________________

Год выпуска: 2001
Страна: Япония
Жанр: ужасы, фэнтези
Продолжительность: 116 м
Режиссер: Йодзиро Такита
В ролях: Хироюки Санада, Идеаки Ито, Мансаи Номура
Популярное сегодня кино, снятое голливудскими студиями, утопающее в спецэффектах, с безумным бюджетом и тремя десятками кинозвезд в проходных ролях... Иногда устаешь от этого, и тогда тянет на тонкую философию Востока, на игру взглядов, жестов, недосказанных слов и действительно тонких диалогов.
Фильм о котором я пишу, шел в прокате под названием довольно простым и броским "Колдун".
На ум приходят кровавые ритуалы вуду, сожженные рыжеволосые женщины из средневековых летописей, современные истории о людях, обладающих неординарным даром видеть, то чего лучше никогда не знать.
Но это японское кино, своего рода классика жанра. Так что советую избавится от стереотипов, и даже мэтра Китано подвинуть на второй план, перед нами совершенно другая история.
На удивление простая, как гладь озера, и обладающая своим магнетизмом и тайнами, как то, что скрыто под ровной поверхностью, жарким днем.
Несколько простых вопросов, о том может ли любовь ждать сотню лет, чтобы быть узнанной. Дворцовые интриги, месть брошенной женщины, зависть к таланту, вера в людей. Точнее в человека.
Не обратить внимание на игру актера, исполняющего главную роль просто невозможно. В нем сочетается восточная мудрость и легкость, с которой он преподносит зрителям очередную легенду о мире, который для него реальность. Скрытный и любопытный как чеширский кот, осторожный и наблюдательный, когда дело касается противника, и непосредственный одновременно. Он воплощает японскую поговорку о том, что умному человеку ничего не нужно доказывать окружающим.
Линии отношений, строящиеся между ним и окружающими протянуты на тонкой линии первых проблесков истинных чувств. Дружбы, познания, может быть, любви...
Он открывает человечество для себя заново, прожив не одну сотню лет, через одного человека.
Парадоксальная великая истина, повторяющаяся каждый раз, в каждом из нас.
"И две звезды встретились под луной... "
Кто-то увидит нечто гораздо большее, под внешне абсолютно хладнокровным и улыбчивым лицом, знатоки японского искусства оценят игру теней и необорванных взглядов. Обыватель же получит древнюю легенду, талантливо воплощенную Йодзиро, полную мистицизма, изысканных декораций, из летописей Японии 10 века.
Вот тут я сподвигла morgenstern3 на разговор о "Колдунах" - как она это видит
А это диссертация на тему отражения японской традиционной культуры в манге и аниме (хотя на самом деле охват там шире) - и тут есть раздел о повелителях инь-ян - потому что morgenstern3 всегда повторяет, что принятый перевод названия этого фильма на русский искажает смыслы - правильнее перевести: "Мастер/повелитель инь-ян".
mgimo.ru/upload/diss/2016/Sycheva_thesis.pdf