читать дальшеОба преемники традиционного искусства различных жанров, Мансаи и Ичикава, впервые сыграют вместе. Мансаи исполнит роль «монаха Цветка» (Кансо花僧 по имени Сэнко Икэнобо 池坊専好, который, занимаясь составлением букетов, спасал живые сердца людей во времена войны.
Энноскэ исполнил роль властителя Тоётоми Хидэёши, антагониста Сэнко.
«Комический дуэт» Мансаи Номура и Ичикава Энноскэ, встретившись в живую, провели открытый для публики юмористический диалог.
В 1594 (3 год Бунроку) Сэнко Икэнобо продемонстрировал свое творение, композицию «Дайсуна моно» Тоётоми Хидэёси в особняке Маэда Тошииэ (параметры растения: полная ширина 7,2 м, высота — 3,5 м). Это творение стало легендарным.
Сюжет был использован в романе Оницука Тадаши 鬼塚忠 «Цветочная война» (Хана икуса), выпущенном издательством Кадокава.
С тех пор ранее неизвестный Сэнко Икэнобо стал основоположником своего направления, мастером цветов и другом Сэн-но Рикю; в период Сэнгоку он под именем Кансо: был важным киотским торговцем и представителем храма Роккакудо в то время особую власть имел Тоётоми Хидэёши, из-за помешательства начавший мстить цветочным мастерам. Чтобы запечатлеть эту историю, и была осуществлена экранизация.
Перед начало съемок было проведено обучение мастерству икэбаны. Мансаи до конца тщательно изучил поведение с целью войти в образ, прокомментироав это так: «Я хочу чисто сыграть то, как вдохнуть в живые вещи дальнейшую жизнь»; «хотя и говорят про Сэнко, что он «возрожденный предок», он не только унаследовал традиции, постоянно чувствуя дух своей эпохи, он гнался за «красотой случайного цветка». Это как будто та роль, о которой говорил Дзэами , известный в нашем мире Кёгэн».
Перед начало съемок было проведено обучение мастерству икэбаны. Мансаи до конца тщательно изучил поведение с целью войти в образ, прокомментироав это так: «Я хочу чисто сыграть то, как вдохнуть в живые вещи дальнейшую жизнь»; «хотя и говорят про Сэнко, что он «возрожденный предок», он не только унаследовал традиции, постоянно чувствуя дух своей эпохи, он гнался за «красотой случайного цветка». Это как будто та роль, о которой говорил Дзэами , известный в нашем мире Кёгэн».
Кроме того Сато Коичи 佐藤浩市 показал глубокую дружбу и завоевание доверия Сэнко, совместное с чайным мастером Сэн-но Рикю стремление к красоте.
Роль Ода Нобунага исполнил Накаи Киичи 中井貴一.
Роль Маэда Тошииэ исполнил Сасаки Кураноскэ 佐々木蔵之介.
Сценарий написала Моришита Ёшико 森下佳子氏, (ранее написала сценарии к дораме『JIN-仁-』("Джин" , 『ごちそうさん』 (Гочисо-сан), 『天皇の料理番』(Повар императора).
Сценарий написала Моришита Ёшико 森下佳子氏, (ранее написала сценарии к дораме『JIN-仁-』("Джин" , 『ごちそうさん』 (Гочисо-сан), 『天皇の料理番』(Повар императора).
Режиссер Шинохара Тэцуо 篠原哲雄 , показавший способности в костюмированных драмах «Горная сакура», «Окрестности реки»,
музыка студии Мюзик Джибли, известного по фильмам Такэши Китано и другим работам Хисаиши Джё, 久石譲氏.
10 дней шли съемки в Дайкакуджи, Мё:шинджи, Рокуо:ин, Ниннаджи, Нандзэнджи , Умэномия-тайщя, Дзуишин-ин и других местах, представляющих Киото. Это тот фильм, который может представлять Японию за границей.
10 дней шли съемки в Дайкакуджи, Мё:шинджи, Рокуо:ин, Ниннаджи, Нандзэнджи , Умэномия-тайщя, Дзуишин-ин и других местах, представляющих Киото. Это тот фильм, который может представлять Японию за границей.
Источники
www.asahi.com/and_w/interest/entertainment/CORI...
В Сети можно найти произведение Дзэами Мотокиё «Предание о цветке стиля» про различные театральные роли и позы, переведенное на русский язык. читать дальшеrutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3300998
В Сети можно найти произведение Дзэами Мотокиё «Предание о цветке стиля» про различные театральные роли и позы, переведенное на русский язык. читать дальшеrutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3300998