• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: kyogen (список заголовков)
23:50 

Биография Мансаи Номура

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
1966 (5 апреля) Родился в Токио, первый сын Мансаку Номура. Учился искусству Кёгэн у деда и отца.
1970 Дебютировал в роли Обезьянки в пьесе «Уцубодзару» ("Utsubozaru", «Колчан из кожи обезьяны»).
1985 Кинодебют в роли Тcурумару (Tsurumaru) в фильме Акира Куросава «Смута» ("Ran") под именем Такеcи Номура.
1987 Сформировал труппу кёген «Гозару но За» («Gozaru no Za»).
1988 Участвовал в пьесе «Цуригитцуне». ("Tsurigitsune", «Охота на лису»).
1989 Окончил Токийский Университет Музыки и Искусств.
1990 Исполнил главную роль в спектакле «Гамлет» в Токийском театре «Глобус».
1993 Исполнял роль Ариеля в спектакле «Буря» в Токийском театре «Глобус».
1994 Исполнил роль вспомогательного состава в драме JBC (Японской Вещательной Корпорации) «Война цветов» ("Hana no Ran"). Впервые использовал сценическое имя «Мансаи». Ездил в Англию в качестве ученого Агентства культурных исследований.
1995 Вернулся в Японию. Выступал под псевдонимом в представлениях на различных встречах.
1996 Участвовал в пьесе кеген «Ханаго» ("Hanago").
1997 Исполнил роль второго плана в утренней дораме JBC «Агури» ("Aguri").
2001 Исполнил главную роль (Абе но Сеймей) в фильме "Колдун" ("Onmyoji").
2002 Исполнил главную роль в вышедшем в Японии спектакле "Царь Эдип" ("OEdipus")
2003 Снимался в фильме "Колдун 2" ("Onmyoji II ") в роли Абе но Сеймей.
2004 Принял участие в новой версии спектакля "Царь Эдип"
По материалам сайтов
www.mansaku.co.jp/english/mansai/mansai.html
www.tohokingdom.com/actors/mansai_nomura.htm

bishies.moy.su/blog/nomura_mansaj_nomura_mansai...
redlover.tistory.com/487

@темы: mansai nomura, kyogen, японский театр

17:16 

Немного эстетики

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
Мансаи-сан рассказывает и показывает... кёген


Продолжительность 29:24

Мансаи и не только.. в новой исторической драме "Kurama Tengu", премьера 17 января.
www.youtube.com/watch?v=CaTUTqz89EQ
Продолжительность 01:39

Мансаи Номура и его сын Юки
mymedia.yam.com/m/278203
Продолжительность 01:25

@темы: clan nomura, kyogen, mansai nomura, youtube

23:58 

"Царь Эдип"

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
Насколько мне известно, впервые спектакль "Царь Эдип" с Мансаи-сан в главной роли вышел в 2002 г. Его новая версия в 2004 г.
pics1.webs-tv.net/6/userfile/j/joeairong/blog/a...

Спектакль 2004-го года на tudou.com на японском.
www.tudou.com/playlist/playindex.do?lid=1825674...

Трагедию Софокла "Царь Эдип" на русском языке можно прочесть здесь.
www.fictionbook.ru/ru/author/sofokl/tragedii_4_...

Краткое содержание трагедии
briefly.ru/sofokl/tsar_edip_/

@темы: Царь Эдип, tudou, mansai, kyogen, OEDIPUS REX

00:01 

Красивости

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
19:14 

Привязанный к палке

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
Действующие лица: слуга Таро, хозяин, слуга Дзиро

Пока хозяина нет дома, двое слуг Таро и Дзиро воруют сакэ и напиваются. В последнее время Дзиро увлекается упражнениями с палкой. Хозяин узнал о пьянстве слуг, и решил их проучить. Сначала заманил Дзиро и привязал его к палке, а второму слуге Таро он связал руки за спиной и со спокойной душой вышел из дома. Эти два любителя выпить, хотя и были связанные, все-таки умудрились налить друг другу сакэ, опьянели и стали весело и неуклюже танцевать. Сюжет этой пьесы позаимствован театром Кабуки.


@темы: foto, kyogen, матчасть, Bo Shibari

18:26 

Театр студия 18-20 сентября 2009

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
14:30 

4 кусочка пирога

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико

Мансаи-сан и сын Юки. Изучают с малышом роль обезьянки в театральной постановке "Колчан из кожи обезьяны".


Умилили желтые таби


Кто сцапал Гамлета?


Тяжелое утро писателя (дорама "Агури") Бедолага

Источник
misunderstood.jugem.jp/?cid=2

@темы: kyogen

18:39 

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
20:49 

Грибы

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
В Кусабира, например, один человек приглашает к себе ямабуси, воина-священника, так как в его доме выросли огромные грибы, и он хочет от них избавиться. Появляется ямабуси и начинает возглашать свои заклинания, однако это ни к чему не приводит; напротив, грибы вырастают до еще больших размеров и заполняют все его жилище.


Номура Мансаи в роли Ямабуси в пьесе "Грибы" (2005)

Фото пьесы с пояснениями
Источник


"Грибы" в Общественном театре Сетагая

Грибы. Мансаи-ямабуси
Фон рабочего стола

@темы: kusabira, kyogen, пьесы

17:07 

Жизнь за сценой. Три поколения Номура.

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико


Мансаку Номура - отец Мансаи-сан. Мансаи-сан. Юки - младший сын Мансаи-сан. Репетиции пьесы "Колчан из кожи обезьяны"
www.nicovide.jp/videos/nv3805514/

Угу, в России родители с детьми ходят по грибы, а в Японии - по цикады ))
Умилили Мансаевские почесушки и поедание невидимых мух. ))

Главные действующие лица пьесы: Господин (Мансаку Номура), Дрессировщик обезьянки (Мансаи-сан) и обезьянка (Юки-кун)
Продолжительность программы 69 минут 58 секунд
Дожидаемся пока уровень буферизации достигнет 100% и можно смело заглядывать в недалекое прошлое (Время съемок июнь и сентябрь 2003 года).

@темы: nicovide, kyogen, Utsubozaru, 2003, видео, японский

12:32 

Мансаи - ямабуси. И Мансаи - главная улитка.

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
17:20 

Уроки Кеген. Отрывки из Кеген DVD

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
Walking (Походка)

Kyogen acting example from volker kuchelmeister on Vimeo.



Sake drinking (Распитие сакэ)

Kyogen Sake drinking from UNSW iCinema Centre on Vimeo.



Cartwheel (Упражнение Колесо)

Kyogen Cartwheel from UNSW iCinema Centre on Vimeo.



Stick swirling (Вращение палки)

Kyogen Stick Swirling from UNSW iCinema Centre on Vimeo.



Отрывок пьесы (Мансаку Номура и Мансаи Номура)

Kyogen Performance Excerpt from UNSW iCinema Centre on Vimeo.



kuchelmeister.net/media_video.html

@темы: kyogen, http://kuchelmeister.net, 2000, видео

15:46 

Пьесы кёген с ДВД диска "Это кёген" с русскими субтитрами

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
1. "Привязанный к шесту"

В ролях: Номура Мансай, Номура Манноскэ, Исида Юкио

Содержание



rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3852870



2. "Харакири с помощью серпа"

В ролях: Номура Мансаку, Исида Юкио, Номура Манноскэ

Содержание

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3853876



3. "Отрава"

В ролях: Номура Мансай, Номура Мансаку, Исида Юкио

Содержание

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3853891

Сообщество благодарит пользователя morgenstern3 за перевод.

@темы: видео, kyogen, 2000

13:40 

Номура Мансай, 3 ДВД

kikki_morra
На лицо ужасная, добрая внутри
Всем привет!
Делюсь ссылками на 3 замечательных ДВД Номуры Мансая.
Итак,


Atsushi Sangetsuki Meijinden (2006)
http://asiandvdclub.org/details.php?id=58591


Mansai Kaitai Shinsho 10 (2007)
http://asiandvdclub.org/details.php?id=58592


Kyogen Gekijo Sono Ichi Mansaku Nomura Plus Mansai Nomura: Sanba-so, Kamabara, Kawakami (2005)
http://asiandvdclub.org/details.php?id=58594

@темы: 2005, 2006, 2007, kyogen, torrent, видео, японский театр

23:50 

Отрывок из книги Мансая Номуры "Что такое Кёген?"

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
Кёгэн - это искусство комедии, основанное прежде всего на репликах персонажей. Причем, рассмешить зрителя нужно не с помощью ядовитого сарказма или злой насмешки, а вызвать смех, тронув сердце милой глупостью, непосредственностью персонажей, взятых из жизни.
читать дальше
Найдено тут

@темы: японский театр, матчасть, kyogen

16:35 

О спектакле "В чаще"

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
Для восточной литературы характерно оставление свободы для читателя, сохранение лазейки в сюжете, что чаще всего выражается в его незавершенности.



И негласное правило театра подразумевает знание канвы сюжета по умолчанию. Следуя традиции, даю ссылку на текст произведения, легшего в основу спектакля "В чаще" (In the Thicket или In Glove), Акутагавы Рюноскэ, писателя, умеющего короткой новеллой пощекотать нервы читателя.







Новелла "В чаще"



lib.ru/INOFANT/RUNOSKE/thicket.txt







Новелла "Расемон"



lib.ru/INOFANT/RUNOSKE/ras_gate.txt







В 1999 году Мансаи Номура получил приз в номинации "Лучший дебют" за режиссуру на Фестивале Искусств Японии. Номинированной работой был спектакль "Yabu no naka","In the Thicket". Он был поставлен в двух версиях: Национальным театром Но и Театр Бункамура Кокун. Интересно, что в работе участвовали представители двух семей кёген: Номура и Сигеяма. И два актера, признанных Живым национальным сокровищем Японии Мансаку Номура и Сенсаку Сигеяма.







В 2001 году был поставлен спектакль "Расемон", основанный уже на трех новеллах Акутагавы Рюноске: "В чаще", "Расемон", и "Разбойники". К сожалению, текст последней новеллы найти не удалось.



Но известен сюжет:



Банда разбойников готовится на свое очередное дело. Между членами банды, братьями Дзиро и Таро, и негласным лидером разбойников, женщины по имени Сякин сложились очень непростые отношения. Дзиро и Таро оба влюблены в «атаманшу» и каждый из них втайне вынашивает планы убить соперника. Сякин их подзадоривает и пытается стравить друг с другом. Что победит — безумная любовная страсть или родственные чувства?



Состав: Сенсаку Сигеяма, Сенгоро Сигеяма, Симе Сигеяма, Сензабуро Сигеяма, Иппей Сигеяма, Мансай Номура, Мансаку Номура и Юкио Исида.











Фото1







На фото основной состав актеров спектакля "Расемон", "Ворота Расе". Семьи Номура и Сигеяма снова работают вместе.







Фото 2 и 3







Спектакль "Расемон" выходил на видеокассете и в формате DVD.







Фото 4







Мансаи Номура в спектакле "Расемон" исполнил роль разбойника Таро.







Фото 5







Спектакль "В чаще" также выходил в формате видеокассеты и ДВД.







Обе версии спектакля "В чаще" можно посмотреть онлайн, с англсабом.







Спектакль "В чаще" Национального театра Но. (на сцене Но и Кеген), 2 апреля 1999, английские субтитры











Режиссер Мансаи Номура. Также исполняет роли: Сына хозяина поместья, Судьи











Спектакль "В чаще"



Театр Бункамура Кокун, английские субтитры











Режиссер Мансаи Номура. Также исполняет роли: Читателя, Судьи, Прорицательницы.















Вопросы, замечания, мнения горячо приветствуются.

Вопрос: Добавить описание персонажей: кто есть кто и кто во что одет?
1. Да  6  (85.71%)
2. Нет, и так все ясно  1  (14.29%)
Всего: 7

@темы: японский театр, видео, youku, kyogen

14:51 

"Кёген ошибок"

Госпожа Удача
Не кричи, что плохо, подумай, как сделать лучше.

asiandvdclub.org/details.php?id=57613
Интерпритация "Комедии ошибок" У. Шекспира в стиле кёген в постановке режиссера и актера Мансаи Номуры c английскими субтитрами.

@темы: Шекспир, kyogen, 2002, японский театр

17:15 

Взгляд за сцену

Госпожа Удача
Не кричи, что плохо, подумай, как сделать лучше.


Мансаи в Англии ведет мастер класс, семинар, общается в пивном баре, в Японии помогает сыну Юки репетировать первую кёген роль в пьесе "Колчан из кожи обезьяны".

@темы: видео, tudou, kyogen

23:40 

Об устройстве сцены театров Кёген и Но

Госпожа Удача
Не кричи, что плохо, подумай, как сделать лучше.
Представления Но происходят на квадратных сценах, сооружаемых из неокрашенного дерева хиноки. Над сценой, поддерживаемая четырьмя столбами, возвышается крыша, по конструкции напоминающая крыши синтоистских храмов. Четыре столба, поддерживающие крышу над сценой имеют свои названия и функции в представлении. Около заднего левого столба (ситэ-басира) останавливаются, выходя на сцену, и от него начинают действие главные персонажи пьес Но. Передний левый столб (мэцкэ-басира) служит ориентиром для актёров в масках, которым не очень хорошо видна граница сцены. Правый передний столб называется ваки-басира, потому что к нему отходит второстепенное действующее лицо (ваки), когда его функции заканчиваются. Возле правого заднего столба (фуэбасира) располагается музыкант с флейтой.
Сцена открыта с трёх сторон, четвёртая сторона - стена-задник, на золотом фоне, которого изображена зелёная раскидистая стилизованная сосна (символ долголетия и благожелательный привет зрителям). Оркестр в театре Но состоит из четырёх музыкантов (хаясиката), которые располагаются в один ряд вдоль задника. Вместе с оркестром у задней стены слева сидит кокэн - человек, помогающий актёрам на сцене. Он условно считается невидимым и может во время действия поправить актёру костюм, парик или маску, подать что-либо из реквизита.
Ещё одна интересная деталь в устройстве сцены Но скрытая от глаз. Под сценой сооружаются своеобразные резонаторы: в нескольких вырытых ямах подвешиваются на медной проволоке специальные горшки (около метра высотой и примерно такого же диаметра) так, чтобы они не касались земли. Они придают особое звонкое звучание топанью, которое является одним из наиболее распространённых элементов в танцевальной технике Но.

Источник
www.tkana.narod.ru/html/kama/theatre.html

@темы: kyogen, матчась, японский театр

22:16 

Mitsumushi
Мужчины редко видят женщин и демонов в истинном свете Химико\Амемико
www.asahi.com/news/intro/TKY201208300170.html
Мансаи-сан рассказывает про головные уборы для разных ролей кёген.

@темы: на японском, матчасть, видео, the asahi shimbun digital, kyogen, ссылки

"Маска и Веер"

главная